В 4K-разрешении игра будет поддерживать 30 кадров в секунду. Судя по всему, проблем с оптимизацией у проекта нет.
Сообщается, что PS5-версия соулслайка Black Myth: Wukong будет поддерживать два графических режима: 1440p при 60 кадрах в секунду и 4K при 30 кадрах в секунду. Это довольно неплохие показатели для проекта, разрабатываемого на движке Unreal Engine 5, который многие разработчики недолюбливают за проблемы с оптимизацией.
Важно отметить, что источник информации не стал уточнять, честное ли это разрешение или игра использует технологию масштабирования (апскейлинг) для растягивания диагоналей.
Релиз Black Myth: Wukong состоится 20 августа на PlayStation 5 и ПК. Версия для Xbox Series X|S немного задерживается.
***
Автор изображения: Game Science. Источник изображения: Black Myth: Wukong
В градостроительном симуляторе The Crust нужно создать свою империю на Луне. Это не история про героическое выживание, или романтическое освоение новых горизонтов. Здесь нужно вписаться в рынок и заявить о себе как о самом эффективном директоре — иначе в мире развитого капитализма не выжить.
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от прохождения.
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили