Выручка Diablo Immortal за пять месяцев с момента релиза превысила 300 миллионов долларов. Данными поделились сотрудники сайтаMobilegamer.biz, получившие информацию от Appmagic. Для сравнения,Raid: Shadow Legends за весь прошлый год заработала только 370 миллионов.
Diablo Immortal вышла 2 июня в 60 странах и принесла Blizzard Entertainment более 155,6 миллиона долларов. 25 июля с подачи NetEase игра добралась до Китая, увеличив общих доход ещё на 144,7 миллиона долларов. Пик ежедневной выручки в стране пришелся на 30 июля, когда Diablo Immortal принесла издателю 4,13 миллиона долларов за сутки.
Условно-бесплатная ролевая игра был загружена 21,4 миллиона раз. По количеству установок на первом месте опять оказался Китай с 4,15 миллиона скачиваний. Следом идут США (4,12 миллиона), Южная Корея (1,4 миллиона), Бразилия (1,36 миллиона) и Германия (753 тысячи).
Вторым по доходности рынком являются США (66,5 миллиона долларов), затем идут Южная Корея (23,8 миллиона долларов), Япония (8,2 миллиона долларов) и Германия (7 миллионов долларов).
Diablo Immortal доступна на ПК и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Читайте также: Final Fantasy XVI будет включать режим «Новая игра+» и настройку уровня сложности.