В недавнем интервью с порталом VGC Холли Лонгдейл, вице-президент и исполнительный продюсер World of Warcraft, рассказала о жизни компании после перехода под крыло Microsoft. На вопрос о консольной версии игры продюсер ответила следующее: «Конечно, мы все еще говорим об этом. Мы – геймеры, и я не думаю, что это выходит за рамки возможного, но сейчас нам не о чем говорить».
Лонгдейл также затрагивала тему консольной версии игры и на Blizzcon 2023, назвав ее «сложным вопросом». «У нас есть три дополнения, и мы очень рады им. Но, да, конечно.
Было бы очень неискренне говорить, что мы не обсуждаем это… конечно, мы говорим об этом.» – повторила она, а затем добавила: «Ведь теперь мы – Microsoft». В другом интервью с VGC Лонгдейл рассказала о том, какой стала жизнь студии после ее приобретения Microsoft. «Если уж на то пошло, то это было очень полезно, – прокомментировала Лонгдейл сделку.
– У нас было время пообщаться с Хелен Чанг из Mojang, и мы обменялись информацией, мы получили доступ к тому, что сработало у них. Также мы смогли поговорить с командой Elder Scrolls Online и поделиться тем, что мы задумали и что у нас получилось. Так что да, по сути мы получили преимущество».
«Нас никто ни о чем не просит, – продолжила она комментировать Microsoft. – У World of Warcraft все хорошо, и они очень гордятся тем, чего нам удалось достичь. Так что они просто хотят позволить игре существовать и продолжить быть потрясающей.