World of Warcraft существует на рынке много лет и постоянно развивается. Blizzard продолжает экспериментировать с игровой механикой
Расы в World of Warcraft имеют определённые характерные особенности-бонусы. Однако скоро игроков за людей оставят без бонуса, к которому за долгие годы многие успели привыкнуть.
Дело в том, что Blizzard решила основательно переработать систему репутации в грядущем обновлении The War Within. Разработчики недавно представили механику «отрядов» (Warbands), которая делает репутацию общей для всей учётной записи, а не для одного конкретного персонажа.
Здесь и вскрывается потенциальный «несправедливый нюанс» новой системы The War Within: у расы людей есть бонус +10% к получению репутации — по этой причине Blizzard решила от него отказаться. Вообще без бонуса игроков-людей не оставят, но пока авторы World of Warcraft не объяснили, чем же собираются заменить.
Blizzard мотивирует изменение следующим образом:
«Мы не хотим, чтобы игроки были вынуждены играть определённым персонажем или расой, чтобы эффективнее зарабатывать награды уровня Warband, поэтому мы переделаем этот расовый бонус в нечто новое. Более подробную информацию о нем мы сообщим позднее».
Обложка
«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.
Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на