Компания Blizzard в канун завершения этого года решила подвести итоги для себя, отметив ключевые статистические данные и достижения, которых удалось добиться.
Успехи оказались впечатляющими: порядка 12 миллиардов часов наиграли геймеры в играх компании, причем в этом значительная заслуга новой аудитории - охват публики увеличился аж на 50 миллионов новых геймеров (считали по количеству новых аккаунтов в Battle.net, которые бы запустили по меньшей мере одну игру).
Вместе с тем Blizzard анонсировала проведение BlizzCon в грядущем году, однако подробностей раскрывать пока не стала, пообещав ими поделиться уже в начале 2023-го.
Напоследок можно отметить, что компания продолжает вовсю трудиться над "выживалкой" в совершенно новой для издателя вселенной, причем темпы разработки наращиваются - команда создателей увеличилась вдвое, а на следующий год ожидается еще один виток ее расширения.
Ну а крупнейшим релизом Blizzard на следующий год станет Diablo IV - напомним, игра увидит свет 6 июня и будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series.