Спустя 2 недели после релиза Diablo Immortal принесла Blizzard $24 млн. Часть этих денег пришла от людей с зависимостью к азартным играм.
Diablo Immortal — интересная MMO на смартфонах, которую обязательно надо попробовать хотя бы раз; подробнее об этом мы написали в обзоре. Но не всё так радужно в Санктуарии — многие пользователи Reddit сообщали о больших суммах денег, потраченных в никуда. Некоторые энтузиасты даже создали отдельный сайт, где вы можете в реальном времени проверить, сколько бы денег ушло на получение 5-звёздочного самоцвета. И оказалось, что у некоторых даже развилась нездоровая зависимость.
Благо, Blizzard быстро нашёл ответ — сделать рефанд, то есть возврат денежных средств. На этом бы можно было закончить, если бы не одно но — за такую операцию разработчики урезают функционал вашей учётной записи. Например, вы не сможете разбирать экипировку у кузнеца, менять снаряжение, зачищать Древний порт и вступать в группу. Конечно, подобное ограничение убирают, как только вы снова заносите Метелице.
Но не подумайте, что разработчики Diablo Immortal побегут возвращать вам потраченные деньги — сначала надо доказать свою правоту, например, что внутриигровой магазин вводит игроков в заблуждение. Зачастую они жалуются, что даже после сотен потраченных долларов нагибать удаётся только F2P-геймеров, а крупные «киты» раздавят вас в несколько секунд уровнем предметов и Парагоном. Если не хотите оказаться под подошвой, читайте наш гайд про молниеносную раскачку до 60-го уровня.