Diablo 4 стартовала громко, а затем у Blizzard начались проблемы. Пока разработчики так и не смогли обеспечить качественный сезон
Недавно в Diablo 4 запустили Сезон Конструкта. Как это часто бывает с Blizzard, с запуском третьего сезона (и его контентом) что-то пошло не так.
Предполагалось, что игроки смогут заполучить сезонного спутника и развивать его. На практике же выяснилось, что нужное задание, которое позволит начать прокачивать спутника, забаговано.
Ошибка актуальна не только для консолей, но и ПК. Полноценного исправления пока нет; если не получается взаимодействовать с жаровней, то можно попытаться телепортироваться из нового хаба, затем перезайти в игру и вернуться в хаб — игрока должно перебросить на другой сервер, где ошибки уже не будет.
Проблемы Diablo 4 не ограничиваются техническим состоянием. Недовольство вызывает и сам контент третьего сезона. Кто-то считает сезонного спутника бесполезным, а кому-то не нравятся испытания (подземелья с ловушками), которые воспринимаются как «наказание». Весь новый сюжетный контент очень-очень быстро пробегается.
Творческие решения Blizzard ёмко описывают как «выстрел себе в ногу».
S.T.A.L.K.E.R. смело можно назвать одним из самых скандальных, будоражащих и культовых игровых циклов. Вокруг серии огромное русскоговорящее сообщество, которое ждёт вторую часть и поддерживает пульс серии приличными модификациями. А пока S.T.A.L.K.E.R. 2 регулярно уходит за горизонт, можно взглянуть на одну из самых серьёзных работ сообщества за последние годы — True Stalker. Это практически большая сюжетная игра, к тому же бесплатная и не требующая знаний оригиналов. Но где подвох?
На днях состоялся релиз ранней версии Palworld и взорвал Steam, социальные сети и, кажется, поломал игроков.