Официальный ремастер из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy впечатлил далеко не всех игроков. Блогер представил концепт обновлённой Vice City на современном движке
Недавно автор YouTube-канала TeaserPlay представил концепт того, как могла бы выглядеть правильная GTA San Andreas Definitive Edition. Он вернулся с новой работой.
Теперь блогер пофантазировал на тему GTA Vice City Definitive Edition.
TeaserPlay использовал современный движок Unreal Engine 5, включая Lumen — систему глобального освещения и отражений.
В ролике представили несколько узнаваемых локаций GTA Vice City в светлое и тёмное время суток.
После выхода ремастера Diablo 2 прошло много времени. Старт игры многих разочаровал, другие наигрались, кто-то не видит смысла продолжать. Да и зачем возвращаться в игру, которой стукнуло более двадцати лет? Причина есть – Blizzard меняет философию и подход к развитию проекта. И это вполне может повлиять на принятие Diablo 4.
Мы не пишем о кино, но обойти стороной такую премьеру, как телевизионный сериал Halo, не получилось. Эта вселенная — важнейшая веха в развитии игровой индустрии. Но Paramount+ удалось уничтожить надежды фанатов всего за девять серий.
Вышедший 10 мая проект от Lavapotion завоевал любовь пользователей и показал, что пошаговые стратегии живы, нужны игрокам и делать их качественно можно даже в раннем доступе. После длительного ознакомления мы решили разобраться, кому всё-таки стоит обратить своё внимание на «Песни Завоеваний», а кому — пройти мимо.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of Might & Magic. «Песнь Завоеваний» вдохновляется множеством пошаговых стратегий, стараясь брать из них самое лучшее — здесь и «Герои», и
Читать на gametech.ru