Основоположник Game On DailyГаз, ссылаясь на свой источник, рассказал, что масштабы новой Fable пришлось уменьшить из-за заморочек с движком.
При этом Газ сделал акцент на том, что Fable не стала меньше. Речь идёт о scoping проекта — процессе, в рамках которого определяются масштаб и способности игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни. Обычно scoping проводят перед активной разработкой.
По словам Газа, использование Forzatech воспрепядствовало Playground Games реализовать разработанные игровые механики. У компании не было опыта работы с такими механиками в открытом мире, потому они решили расширить команду. Судя по всему, новая Fable ещё далека от релиза, но «беспокоиться не о чем».
Чуть позже старший продюсер новой Fable поспешила успокоить геймеров, отметив, что scoping — это нормальный шаг разработки, через который регулярно проходят различные AAA-проекты. Таким образом, команды могут сосредоточиться на точном видении игры, уложив работу в определённый срок, и избежать «кранчей».
Сам Газ также решил прояснить своё преждевременное заявление, которое успело расстроить некоторых пользователей. По его словам, многие исказили его новость, поэтому он больше не желает делиться информацией в прямом эфире. Он также верит в Playground Games и считает, что только они могут сделать по-настоящему эпичную Fable.
В марте этого года бывший сотрудник Playground, проработавший над новой Fable три года, рассказал о затянувшейся разработке может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка программного