Основатель Game On Daily Газ, ссылаясь на свой источник, рассказал, что масштабы новой Fable пришлось уменьшить из-за проблем с движком. При этом Газ сделал акцент на том, что Fable не стала меньше. Речь идёт о scoping проекта — процессе, в рамках которого определяются масштаб и возможности игры.
Обычно scoping проводят перед активной разработкой. По словам Газа, использование Forzatech помешало Playground Games реализовать разработанные игровые механики. У компании не было опыта работы с такими механиками в открытом мире, поэтому они решили расширить команду.
Судя по всему, новая Fable ещё далека от релиза, но «беспокоиться не о чем». Позже старший продюсер новой Fable поспешила успокоить геймеров, отметив, что scoping — это нормальный этап разработки, через который регулярно проходят различные AAA-проекты. Таким образом, команды могут сосредоточиться на чётком видении игры, уложив работу в определённый срок, и избежать «кранчей».
Сам Газ также решил прояснить своё раннее заявление, которое успело расстроить некоторых пользователей. По его словам, многие исказили его новость, поэтому он больше не хочет делиться информацией в прямом эфире. Он также верит в Playground Games и считает, что только они могут создать по-настоящему эпичную Fable.