Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрейер опубликовал статью, в которой попытался разобраться из-за чего в нынешней игровой индустрии разработка игр стала длиться дольше, стоить дороже, а сами игры при этом зачастую стали получаться хуже чем раньше.
Недавно у New York Times вышла статья, в которой издание назвало графику в играх главной причиной того, почему у игровых проектов продолжает астрономически расти стоимость и сроки разработки. Шрейер не согласен с коллегами и считает её лишь одним из факторов повышения стоимости разработки, но далеко не главным.
По его словам, он пообщался с разработчиками из разных студий, и некоторые случаи разработки его крайне неприятно удивили:
Всё это - лишь малые примеры ужасного менеджмента, который процветает при разработке современных игр. Разработчики с огромной зарплатой нередко оказываются в положении, когда они долгое время простаивают, получая при этом много денег за очень малую работу.
Uncharted 2: Among Thieves от Naughty Dog, выпущенная в 2009 году, стоила 20 миллионов долларов. Последняя игра студии, The Last of Us: Part II, вышедшая в 2020 году, стоила 220 миллионов долларов.
Графика - лишь часть уравнения. Чтобы понять, почему бюджеты видеоигр так быстро растут, нужно понять, куда на самом деле идут эти деньги: на выплату зарплат людям. Небольшая часть бюджета игры может идти на разные расходы, такие как аренда офиса и покупка компьютерного оборудования, но подавляющее большинство денег уходит на зарплаты сотрудникам.
Оценки бюджета различаются в зависимости от местоположения, но каждый сотрудник в дорогом городе, таком как Лос-Анджелес, может стоить от $15 тысяч до $20 тысяч в месяц, эта цифра включает зарплаты, льготы и накладные расходы. По аккуратным оценкам: 100