В некоторых аспектах Kingdom Come Deliverance 2 способна бросить вызов игроку, но сами разработчики не считают её «хардкорной» игрой.
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 продолжают общаться с журналистами. Старший геймдизайнер Ондржей Биттнер в ходе беседы с GamesRadar затронул тему доступности игры.
Как оказалось, Ондржей считает Kingdom Come Deliverance 2 не сложным, очень доступным проектом:
«Цель сиквела заключалась в том, чтобы сохранить сложность, сохранить живой мир, который может создавать истории, но сделать его более доступным, чтобы мы могли вырваться из ниши и сказать: "эй, это [игра] для всех. Вы можете в неё сыграть. Каждый может этим насладиться". В конце концов, в KCD 2 несложно играть, потому что вы всегда можете [найти какой-нибудь иной подход к решению проблемы]».
Далеко не все игроки в Kingdom Come: Deliverance 2 могут согласиться с таким виденьем — для кого-то новинка Warhorse Studios всё же является сложной (или «неудобной») игрой. Например, мод-сообщество недавно выпустило специальную модификацию, которая позволяет свободно сохраняться, без использования «Спасительного шнапса».
***
Автор обложки: Warhorse Studios, Deep Silver. Источник изображения: steamcommunity.com
В первой части надо было управлять чистым дитя, которое и мухи не могло обидеть — по этой причине девчушка призывала на помощь призраков, что с радостью уничтожат любого на её пути. В продолжении уже новое дитя способно призывать роботов-призраков, что делает концепцию ещё круче.
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в раннем доступе целых 8 лет. My Summer Car уже давно известна многим как симулятор сборки машины, поездок на шашлыки в пьяном виде и прослушивания российской эстрады с модами. За