Недавняя волна громких закрытий студий, таких как Arkane Austin и Tango Gameworks, оказалась ужасной для игровой индустрии. Трудно смотреть на любую игровую студию, поглощенную новой материнской компанией, и не беспокоиться о том, что ее могут вскоре разорить только ради обещания акционерам на 11% более высокой прибыли в следующем финансовом году. В недавнем интервью PCGamer у президента FromSoftware Хидетаку Миядзаки спросили, что он может сказать о деловых отношениях FromSoftware с материнской компанией Kadokawa, и не грозит ли студии та же участь, которая постигла их коллег под эгидой Embracer в прошлом году.
Пока что FromSoftware не просто не поддалась волнам увольнений, которые обрушились на западные игровые компании, но и расширилась — студия значительно выросла с момента запуска Elden Ring и теперь достаточно велика, чтобы разрабатывать как минимум две игры одновременно (как показал прошлогодний запуск Armored Core 6). Это не единственная японская компания в таком положении: в этом году Capcom решила повысить зарплату сотрудникам, а не проводить увольнения (хотя зарплаты в Японии, как известно, низкие, что может быть одним из факторов, оградивших их от увольнений).
Во время одной из многих жестоких волн увольнений в этом году фанаты указали на два случая, когда бывший президент Nintendo Сатору Ивата принял решение о сокращении зарплаты вместо увольнения сотрудников, шаг, который, похоже, не хочет повторять ни один из нынешних генеральных директоров игровых компаний. В интервью сам Миядзаки также процитировал доводы Иваты в 2013 году о том, что не следует увольнять сотрудников, даже когда компания работает в убыток.
Это сильное заявление, особенно на фоне обычных реплик генеральных директоров о сложных решениях и