В последние дни у фанатовTekken была небольшая паника, когда Кацухиро Харада, один из ключевых создателей серии, неожиданно опубликовал профиль на LinkedIn, что вызвало бурю слухов о возможном уходе из Bandai Namco.
Харада, которому 54 года, с самого начала карьеры был связан с Tekken, и с третьей части стал не только геймдиректором, но и одним из самых ярких лиц франшизы.
Слухи начали распространяться, когда в сети появились сообщения, что Харада ищет новую работу. Фанаты серии забеспокоились: может ли это означать, что он покинет проект, над которым работал почти всю свою карьеру?
Но вскоре Харада прояснил ситуацию, успокоив фанатов. В посте на платформе X он написал:
«Не переживайте по этому поводу».
Оказалось, что это было всего лишь желанием расширить круг общения и познакомиться с новыми людьми, что Харада решил сделать через платформу LinkedIn.
Фанаты Tekken вздохнули с облегчением: Харада продолжит возглавлять серию, которая недавно отметила 30-летие.
***
Автор обложки: Bandai Namco. Источник обложки: IGN
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близитс