Помните, Naughty Dog отменила мультиплеер, который изначально должен был стать режимом для The Last of Us Part II? Похоже, на решение действительно повлияла Bungie.
Прошло уже более двух лет с тех пор, как Bungie стала студией PlayStation. Sony приобрела создателей Destiny 2 не только для разработки новых игр, но и для поддержки разработки игр-сервисов, которые должны были создаваться внутренними студиями.
Вскоре после того, как Naughty Dog объявила об удалении мультиплеера The Last of Us, в сети появились слухи о том, что на решение мог повлиять тот факт, что Sony попросила Bungie оценить проект.
Джейсон Шрейер, который раскрыл информацию в своей статье, теперь вернулся к этой теме. Журналист Bloomberg рассказал, что именно благодаря совету Bungie студия Naughty Dog отказалась от разработки игры-сервиса.
***
Автор обложки: Sony. Источник обложки: Essentiallysports
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы преподносят сюрпризы — как этот август. Про шутер в стиле фильма «Брат» от разработчика-одиночки отечественные игроки, наверное, уже наслышаны, но это не единственный потенциальный хит. В этом месяце также выходят: возрожденная легендарная головоломка, безумное мультяшное приключение, две необычных тактики, белочка с пушками и любопытный платформер в духе Ratchet & Clank. А, ну и куда же без пары AAA-проектов от больших издателей.
Июльские мобильные релизы порадуют многих игроков и любителей разных жанров. Они смогут отправиться в приключение в Зону отчуждения ЧАЭС или вступить в морские баталии на современных кораблях. Любители фаст-фуда найдут легендарную шаурму, а поклонники стратегий могут опробовать игру, вдохновленную Civilization, или выбрать себе по душе «защиту башнями».
Rabbits