Помните, как Naughty Dog разрабатывала мультиплеерный проект во вселенной The Last of Us, который должен был работать на движке второй части? Он должен был стать преемником The Last of Us Factions, но так и не вышел, поскольку студия отменила его разработку.
Именитый журналист Джейсон Шрайер стал гостем свежего выпуска подкаста Friends Per Second и прокомментировал последствия отмены этой сервисной игры. Как оказалось, разработка велась на протяжении четырех лет с участием сотен сотрудников — очевидно, что на нее успели потратить большие деньги.
Из-за отмены тяжко было не только Naughty Dog, но и Sony, в которой буквально «полетели головы».
«Та игра, [новая] Factions, разрабатывалась Naughty Dog около четырех лет силами команды в сотни человек. Отмена этого проекта не прошла незамеченной. В результате в Sony полетели головы», — отметил Шрайер.
После отмены мультиплеерной The Last of Us в Naughty Dog решили вновь сосредоточиться на одиночных сюжетных проектах. Вероятно, студия имеет какое-то отношение к жестокому боевику, концепт-арты которого появились на просторах сети совсем недавно.
Ранее Шрайер назвал отмену The Last of Us Online правильным решением.
Читайте также: Почти GTA: В Microsoft Flight Simulator 2024 для Xbox Series X|S и ПК можно будет ходить по земному шару пешком.