В прошлом году Sony приобрела Bungie за 3,7 млрд долларов в рамках новой инициативы по развитию игр-сервисов.
На сегодняшнем собрании для инвесторов компания дала более четкое представление о том, как Bungie участвует в новом сегменте онлайновых игр PlayStation.
По словам главы PlayStation Studios Германа Хульста, Bungie вместе Sony задействована в «строгом» процессе проверки 12 игр-сервисов, которые компания планирует выпустить к 2025 финансовому году.
«Опыт, который принесла Bungie, оказался очень существенным во многих областях. Очевидно, что когда вы разрабатываете сервисные тайтлы, у вас есть возможности, которых нет при работе над однопользовательскими сюжетными играми. Эти возможности, которые мы создали в PlayStation Studios, появились благодаря руководствам и помощи Bungie. Теперь мы глубже понимаем, как достичь успеха в лайв-сервисе. Исторически сложилось так, что наши игры имеют четкое завершение, но выпуск лайв-сервисов — это только начало, поэтому подход к их разработке сильно отличается и влечет за собой совершенно новый набор показателей эффективности. Мы также работаем с Bungie над строгим процессом проверки всех 12 игр-сервисов, над которыми идет работа».
Комментарий Хульста появился как раз после того сообщений о том, что Sony якобы отменила неанонсированную мультиплеерную игру для PlayStation 5 от партнерской студии Deviation Games, где незадолго до этого прошло сокращение штата. Возможно, что проект этой команды не прошел проверку, о которой говорит Хульст.
Читайте также: SEGA объявила о реструктуризации Relic Entertainment — из студии уволят больше 120 человек.