Компания Frost Giant Studios сформированная бывшими сотрудниками Blizzard, привлекла 25 миллионов долларов на создание совершенно новой игры в жанре стратегии в реальном времени на движке Unreal Engine 5.
Компания Frost Giant, основанная Тимом Мортен (директор по производству StarCraft 2) и Тимом Кэмпбеллом (ведущий дизайнер кампании WarCraft 3: The Frozen Throne), была создана в 2020 году с целью создания "эпической" стратегической игры в реальном времени. Последний раунд финансирования принес компании 25 миллионов долларов от таких корейских издателей, как Kakao Games (PUBG), Riot Games (League of Legends) и других.
В общей сложности Frost Giant собрала 34,7 миллиона долларов на свой дебютный проект, а официальный анонс игры намечен на конец этого года.
Генеральный директор компании Тим Мортен рассказал о том, как можно с пользой применить эти деньги. Прежде всего, они помогут Frost Giant сделать RTS, которую она всегда стремилась создать.
Другие выгоды для игры включают превращение команды из 30 человек в 50, помощь в финансировании новой штаб-квартиры для их размещения, а также добавление дополнительных технологий для улучшения внешнего вида и производительности игры, которая создается на впечатляющем движке Unreal Engine 5.