Аарин Флинн (Aaryn Flynn) работал в BioWare с 2000 года и в конце концов занял должность генерального менеджера. В 2017-м он покинул студию и теперь занимается собственной игрой — ламповым фэнтези Nightingale. Впрочем, в недавнем интервью Флинн вернулся в прошлое и немного порефлексировал на тему проблем Dragon Age: Inquisition.
Inquisition столкнулась с крупными трудностями при производстве. Многие из них связаны с движком Frostbite — технология была не приспособлена к RPG с просторными локациями.
Аарин Флинн
Есть и другая вещь, о которой Флинн сожалеет. Он гордится тем, чего смогла добиться BioWare в Inquisition, учитывая все осложняющие обстоятельства, но признаёт, что ему стоило лучше доносить проблемы коллектива до вышестоящего начальства.
Флинн рассказывал о проблемах с Frostbite и раньше. Его новая игра Nightingale работает на Unreal Engine — этот движок славится гибкостью и дружелюбностью, поэтому с ним, скорее всего, сложностей уровня Frostbite уже не будет.