Рафаэль Колантонио, бывший креативный директор Arkane Studios, поделился новой информацией о том, почему у Prey (2017) и Prey (2006) одинаковые названия. Ранее он уже отвечал на это вопрос, но сейчас всплыли свежие подробности.
В документальном фильме от NoClip Колантонио объяснил, что у Arkane Studios уже была концепция иммерсивного симулятора на космической станции. Проект был вдохновлён первой игрой студии Arx Fatalis и играми в жанре метроидвания.
К сожалению, Bethesda эта идея не привлекла. «Ни одна из наших идей не была чем-то, что хотела Bethesda — она хотела, чтобы мы работали над Prey.
Так всё и началось. В итоге мы пришли к компромиссу — мы делаем что-то вроде нового IP, но с космической станцией и инопланетянами. Эта игра должна
.