Обновление Awakening и провальный запуск Dauntless в Steam вызвали массовое недовольство, к которому присоединилась бывший продюсер Джесси Ли Ганьон.
Бывший продюсер Dauntless Джесси Ли Ганьон раскритиковала обновление Awakening и релиз игры в Steam. По её словам, Phoenix Labs перестала думать об игроках. На фоне 85% отрицательных отзывов в Steam она отметила, что студия полностью изменила ключевые механики, крафт и подход к монетизации, превратив когда-то любимую игру в «выпотрошенный» проект, далекий от её изначальной идеи.
«Сегодняшний Dauntless — это уже не Free to Slay. Они выпотрошили основные геймплейные и крафтовые механики. Сущность Слееров (имя, которое я дала им более десяти лет назад) фактически разорвана в клочья. Мы бы никогда не пошли на такие решения, которые так явно не учитывают интересы игроков», — написала Ганьон.
Ганьон также призвала Phoenix Labs одуматься и вернуться к корням, делать игру для сообщества, а не для наполнения кошельков: «У меня есть привилегия работать в академической среде и быть честной в своих высказываниях о других играх — и сейчас самое время сказать: СДЕЛАЙТЕ DAUNTLESS ЛУЧШЕ. Пожалуйста, если не ради нас, авторов, то ради ИГРОКОВ».
***
Автор обложки: Phoenix Labs Источник обложки: Steam
Subverse эпична во многих смыслах. Она встречает игроков продуманным сюжетом, яркими персонажами, красивыми роликами и увлекательными боями. Но этот проект также важен только самим факта своего существования. Почему? Узнаете в нашем обзоре.
Пока западные игровые журналисты выбирают рекламные продукты и продвигают какие надо взгляды, мы снова даём нашим читателям самим определить лучшие игры — в этот раз образца 2024 года. С 10 и по 29 декабря народ выберет фаворитов и аутсайдеров в семи