Трудные времена в индустрии продолжают бушевать, поскольку многообещающая студия закрыла свои двери ещё до релиза своей дебютной игры. Humanoid Origin, основанная в 2021 году бывшим директором Mass Effect Кейси Хадсоном, сворачивает разработку своей научно-фантастической ААА-игры.
У Хадсона двадцатилетний опыт работы в BioWare и он руководил тремя лучшими космическими играми, которые видела индустрия. Тем не менее, покинув BioWare, Хадсон создал Humanoid Origin и объявил, что она будет разрабатывать ориентированную на повествование научно-фантастическую мультиплатформенную игру. Из одного этого описания понятно, что проект был чем-то вроде духовного преемника Mass Effect, однако в новом сообщении студия объявила о своём закрытии.
«Несмотря на усилия по защите студии от более масштабных проблем в отрасли, неожиданный дефицит финансирования лишил нас возможности продолжать работу. Мы убиты горем из-за того, что не сможем завершить нашу новую научно-фантастическую вселенную. Однако сейчас наша главная забота — это команда, и мы стремимся поддержать людей в переходе на новую работу», — говорится в сообщении.
В заявлении также говорится, что студия «добилась невероятного прогресса» с момента своего создания, однако мы так и не увидели ничего, кроме некоторых концепт-артов. Поклонники ролевых игр непременно ухватились бы за шанс насладиться повествованием, основанным на персонажах, поэтому удручающе видеть, как талантливые разработчики теряют работу.
Humanoid Origin присоединилась к таким компаниям, как Firewalk Studios (Concord), Arkane Austin (Redfall, Prey) и Ready at Dawn (The Order: 1886), которые также полностью закрылись в 2024 году. Десятки других студий провели увольнения среди сотрудников, а по оценкам агентства