Автор: Shinimas
Одной из главных задач, которая встает перед разработчиками ММОRPG, является необходимость не только привлечь, но и удержать внимание игроков к своему проекту. Игровой рынок переполнен разнообразными предложениями, соревнующимися за внимание игроков. Так что же нужно делать, чтобы не терять аудиторию? Вроде все просто: сделай хорошую игру, получи хвалебные отзывы и взрыв популярности на выходе, завлеки к себе стримеров и инфлюенсеров, которые сделают твою игру своим основным источником контента, ну и не забывай периодически устраивать распродажи. Однако дьявол, как всегда, кроется в деталях.
Успешные разработчики не могут слишком долго почивать на лаврах. Любая, даже самая удачная ММО, постоянно устаревает. А это значит, что