Федерация компьютерного спорта города Москвы при поддержке Департамента спорта города Москвы провела первый после начала пандемии коронавируса COVID-19 Чемпионат Москвы киберспорту. Предыдущие соревнования состоялись в сентябре 2019 года, после чего откладывались из-за ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса COVID-19.
Мероприятие прошло на площадке Winstrike Arena в Центральном детском магазине на Лубянке в формате COVID-free – все участники и зрители были обязаны предъявить QR-код, свидетельствующий о вакцинации либо о перенесенной болезни.
Основному этапу Чемпионата Москвы предшествовали отборочные турниры, которые прошли в течение февраля. По их итогам определились лучшие восемь команд или участников в восьми видах программы: Dota 2, Hearthstone, Hearthstone Battlegrounds, Clash Royale, StarCraft II, Rocket League, NHL 22 и Tekken 7.
Каждый участник, дошедший до основного этапа Чемпионата, получил спортивный разряд: занявшие 7-8 места – III разряд, занявшие 5-6 места – II разряд, и вошедшие в топ-4 – I разряд. В общей сложности, разряды были присвоены более 110 спортсменам.
По итогам соревнований будет сформирована официальная сборная Москвы по компьютерному спорту, которая, выступит на Чемпионате России по киберспорту.
«Чемпионат Москвы по компьютерному спорту – знаковое и долгожданное событие. Поздравляю призеров и победителей с заслуженными титулами и наградами, а также возможностью получить спортивными разрядами, – прокомментировал президент Федерации компьютерного спорта города Москвы Максим Флёр. – Уверен, что для тех, кто войдет в сборную Москвы, этот чемпионат станет отличным трамплином для развития спортивного мастерства, началом большого пути в компьютерному спорте. А для остальных