Основной сюжет Dragonflight уже подошёл к концу, а далее нас ждёт лишь внезапная подводка к событиям следующего дополнения – The War Within. По этой причине уже можно оценить, насколько хорошо сценаристы справились со своей работой и проанализировать ключевые произошедшие события на Драконьих островах.
Давайте оглянёмся на историю игры за последние три сезона и постараемся выяснить, почему фанатам “той самой Warcraft” не нравится текущее направление вселенной игры.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Безыдейные воины стихий События Dragonflight, как это обычно и бывает, начались с CGI-синематика, а затем и препатча дополнения: на Азерот напали воины стихий, которые принялись учинять различные пакости, призывая агрессивных элементалей и представляя угрозу области посреди нигде местному населению. В то же время Королева драконов Алекстраза отправляет бравых героев Азерота исследовать Ульдаман и узнать очень важную информацию, которая в будущем оказывается не такой важной; что сделано для того, чтобы не участвующие в препатче игроки не упустили никакого важного сюжета, а потому это уже стало нормой для WoW.
И с самого начала мы столкнулись с повествовательной проблемой: воины стихий не были представлены от слова никак. Это просто какие-то злые шаманы (и иные заклинатели), среди которых нет никакого выдающегося персонажа или адекватной предыстории того, почему эта группа взбунтовалась и решила пойти против всего, до чего дотронулись силы Порядка; хотя практически все они так или иначе появились на свет как раса благодаря Порядку и вмешательству Титанов.