Paradox Interactive на пути к очередному релизу. Проблемы Cities Skylines 2 не скрывали, но их масштаб был не ясен. Первые оценки дали понять, что стоит ожидать
Появились первые оценки Cities Skylines 2 от игровых журналистов. Впечатления от градостроительного симулятора смешанные.
Как это часто бывает с играми Paradox Interactive, сама Cities Skylines 2 лишь база: предстоит ожидать многочисленные дополнения и модификации (на релизе их поддерживать не будут, но анонсировали некий мощный инструмент). Если сама игра в целом хороша, то вот техническая сторона восторга не вызывает.
Создатели Cities Skylines 2 предупреждали о проблемах с производительностью. Благодаря автору gamesradar стал ясен масштаб беды: формально в игре можно развить город с населением 100 тысяч человек, но комфортно играть в пределах 50 тысяч. Дело не только в проблемах с частотой кадров, журналист наблюдал обильное количество подтормаживаний (по мере расширения города зависание на полсекунды случалось через каждые 5 секунд
У автора PC Gamer на ~45 тысячах жителей игра начала так сильно лагать (падение менее 10 FPS), что он решил начать всё заново.
Трейлер: https://youtu.be/7vlKoMi4Qr0
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию злого духа.
Ubisoft Bordeaux пошли по пути наименьшего сопротивления и, сделав первую в жизни студии игру, получили признание. Всего-то нужно было вернуть мужчин в белых