В предыдущей статье я Вам кратко пересказывала сюжет первоисточника великого писателя из триады Королей Ужасов, а также делала обзор на экранизации по мотивам его произведений. Честно сказать, когда я вижу надпись "по мотивам", это говорит зачастую о том, что режиссёр может не вникнуть в суть ставшей всемирной классикой книги, и добавить в фильм кучу отсебятины, лишив её первозданного смысла.
И мои слова подтверждают экранизации 1960х годов режиссёра Роджера Кормана с Винсентом Прайсом-младшим в главной роли, изложившего события произведений Эдгара По слишком уж вольно. Как я уже говорила, Морелла из одноимённого рассказа из женщины, которой знакомы запретные страницы мистицизма превратилась в неупокоенный мстительный дух, из начитанной,