Интарсия – техника декорирования поверхности, при которой один материал врезается в толщу другого. А ещё это новая игра Михаэля Кислинга, которую в сентябре 2024 года выпустит компания Deep Print Games.
Intarsia – игра абстрактная, но кто сказал, что при этом не может быть сюжета?
Cafe de Paris долгие годы дарило гостям уют и возможность отдохнуть от городского шума и суеты, но ничто не вечно – и теперь оно закрыто на ремонт. Нанятый владельцем архитектор ищет специалиста по дереву, чтобы украсить паркет. И поскольку хочет выбрать лучшего, он устроил конкурс. Игрокам предстоит откликнуться на объявление и создать нечто прекрасное из подручных кусков дерева.
Чтобы украсить стильными узорами пол кафе, мы на протяжении трёх раундов будем выкладывать на свой планшет элементы разной формы и вставлять элементы в элементы, создавая интарсии. И всё для того, чтобы выполнять цели и получать за это победные очки.
Для партии понадобится от двух до четырёх участников 10 лет и старше, а ещё от 40 до 60 минут свободного времени.
Станет ли игра хитом, пока неясно, но Кислингу время от времени удаются отменные абстрактные игры, взять хотя бы "Азул".
Кстати, Asmodee недавно выпустила Azul: Summer Pavilion Mini – дорожную версию игры на составление красивых узоров "Азул: Летний дворец". Игровой процесс остался тем же, но на планшетах появились пазы для жетонов, чтобы можно было играть прямо во время движения транспорта.
Михаэль Кислинг – немецкий геймдизайнер и менеджер в компании-разработчике программного обеспечения из Бремена. Он часто творит в тандеме с Вольфгангом Крамером – первым человеком, превратившим разработку настолок в свой единственный заработок. Именно благодаря их сотрудничеству на свет появилась трилогия масок: