В рамках выставки SPIEL-2024 состоится релиз дополнения Evergreen: Giant Trees and Mushrooms. В нём представлены два модуля:
Цель игрока в игре "Evergreen. Зелёный мир" – максимально озеленить свою планету за 4 сезона и получить за это как можно больше победных очков. При этом весна – самый длинный из сезонов и длится 5 раундов, лето длится 4 раунда, осень – 3, а зима – всего 2. Планеты же представлены личными планшетами игроков и состоят из 6 биомов: луга, цветы, поля, скалы, болота, снега.
Каждый раунд игрок выбирает и применяет одну карту биома из общего ряда. Биомы карт повторяют биомы планет, а ещё среди них встречаются джокеры (дикий биом).
Выбранная карта говорит, в каком биоме планеты можно посадить саженец или превратить саженец в маленькое дерево, а маленькое дерево – в большое. Также она подсказывает, на сколько увеличить силу природы этого биома в рамках планеты игрока (что отмечается на шести соответствующих шкалах) и какой дополнительный эффект или эффекты применить. Три таких эффекта повторяют стандартные. Остальные позволяют посадить куст (он не поглощает свет, но считается деревом при подсчёте очков за самый большой лес), разместить озеро и тут же посадить пару деревьев по соседству, пустить почки (получить ПО за текущий уровень силы природы этого биома).
В конце сезона деревья, которые получают свет, приносят очки. А ещё попутно выдаются очки за самый большой лес на планете: по 1 ПО за каждый куст и дерево в нём. Для первого нужно расставлять деревья разрозненно и учитывать, с какой стороны планшета находится солнце (оно меняет положение каждый сезон), а для второго – плотно.
Невыбранные в течение раундов карты общего ряда откладываются и определяют уровень плодородия каждого биома при итоговом