Исследователи изучили игровые привычки и уровень доходов игроков. У активных ПК-геймеров не самые выдающиеся показатели.
Исследователи Prodigy Education недавно проводили опрос. Собрали ответы от 1001 жителя США и поделились результатами.
Оказалось, что игравшие в детстве на PlayStation теперь зарабатывают в среднем 62 276 долларов в год, в то время как у игравших на ПК этот показатель на уровне $55 707 в год, а у Xbox — $60 060.
Игроки, проводившие много времени в FIFA оказались в лидерах по заработку во взрослой жизни: FIFA ($70 711 в год), Candy Crush ($69 903), DOOM ($67 276), Mortal Kombat ($62 627), Resident Evil ($61 105). В случае с активно игравшими в GTA показатель заметно слабее — $56 446.
Также отмечается, что участники опроса, которые играли в детстве в видеоигры, в среднем зарабатывают на $5451 больше тех, кто не играл.
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com
Blizzard вновь умудрилась споткнуться там, где, казалось, это уже невозможно. «Сосуд ненависти», первое крупное дополнение для Diablo IV, и шестой сезон с ироничным названием «Пробуждение ненависти» действительно смогли пробудить ненависть… у игроков. Сегодня мы вместе пройдем сквозь тьму и выясним, стоит ли этот путь тех $40, которые Blizzard просит за дополнение, а главное — стоит ли оно вашего времени. Так ли всё плохо на самом деле, или это очередные проделки Мефисто?
Подход Sony к играм в девятом поколении консолей сильно изменился, что очевидно даже без глубокого анализа индустрии. Раньше от компании ждали нескольких сногсшибательных блокбастеров от внутренних студий в год, а также море разноплановых проектов подешевле. Но теперь стратегия PlayStation смещается в иную реальность — разбираемся, как это повлияет на