Считается, что LEGO-игры очень однотипные: видел одну — видел все. А раз они так похожи друг на друга, то, наверное, делать их довольно легко? Оказывается, нет — даже в стане простых детских игр от TT Games нашлось место ужасным переработкам и дурацким менеджерским решениям.
Материал опубликовал Polygon. Журналисты сайта побеседовали более чем с 20 нынешними и бывшими работниками TT Games, включая как относительных новичков, так и тех, кто трудится в команде на протяжении двух десятков лет.
Проблемы начались ещё в 2005 году, когда студия Traveller’s Tales выпустила LEGO Star Wars: The Video Game, словила огромный коммерческий успех, поглотила издателя Giant Interactive и образовала TT Games.
Производство LEGO Star Wars: The Skywalker Saga длится уже пять лет. Она стала самой амбициозной игрой в истории TT Games, а менеджеры студии призывают целиться в 85 из 100 на Metacritic, чего TT Games раньше не достигала. Однако мешают этому новый движок и плохие управленческие решения.
Один из собеседников Polygon
Судя по материалу Polygon, сейчас TT Games находится на перепутье. Многие опытные сотрудники уходят в другие студии, в том числе те, которые основали бывшие лидеры TT Games. Однако в последние годы в TT Games всё же происходят положительные изменения, включая усиленную борьбу с переработками. Кроме того, собеседники Polygon считают, что The Skywalker Saga получается хорошей игрой, которая порадует фанатов, — но так страдать ради неё вряд ли стоило.
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga и врямь смотрится как игра, над которой TT Games трудится особенно усердно. Последний трейлер показывает большой прогресс по сравнению с предыдущими LEGO-играми. The Skywalker Saga переносили несколько раз — изначально релиз планировался