CD Projekt RED известна техническими достижениями. Есть надежды на то, что специалисты наконец смогут справиться со статтерингом Unreal Engine 5.
Не секрет, что CD Projekt RED отказалась от собственного REDengine и перешла к работе с современным движком Unreal Engine 5. У него специфическая репутация в геймерской среде, поскольку игры на данном движке порой не радуют оптимизацией и наблюдется статтеринг («заикание» изображения).
CD Projekt RED он используется при разработке новой игры по франшизе The Witcher. В процессе эксплуатации движка CDPR сталкивается с разными техническими особенностями. Разработчики взаимодействуют с Epic Games, чтобы решать возникающие проблемы.
Digital Foundry обсудила перспективы развития Unreal Engine 5. Специалисты считают, что работа CD Projekt RED может привести к значительному улучшению этого движка — высказывают мнение, что если и есть команда разработчиков, которая смогла бы решить проблему со статтерингом UE5, то это именно CDPR.
Новая The Witcher на Unreal Engine 5, которую обозначают кодовым названием Polaris, должна стать началом целой трилогии.
Ролик: https://youtu.be/cp_pd92iqWE
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
Под названием Garnet (гранат, если по-нашему) компания Zone 51 выпустила почему-то белоснежную клавиатуру. И то, что она механическая, тоже сразу вводит в заблуждение, потому что устройство оказалось чрезвычайно тихим, а печать на ней можно описать только словом «деликатная». Чем ещё удивила, порадовала и огорчила клавиатура — рассказываем в обзоре.
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок