Baldur's Gate 3 получила щедрые и заслуженные похвалы за выдающееся качество, почти всеобщее признание критиков (игра находится на вершине чартов Metacritic и OpenCritic для ПК) и невероятный коммерческий успех cRPG с рекордным количество игроков в Steam (не говоря уже о диких показателях вовлеченности в среднем более пяти часов игрового времени в день).
Однако это не значит, что игра идеальна. Для Baldur's Gate 3 основные проблемы носят технический характер, между некоторыми потенциально критическими ошибками игры и довольно разочаровывающей производительностью в акте 3. Первый и второй акты игры не проблематичны для большинства конфигураций, поскольку группа игрока обычно путешествует по малонаселенным районам, если не по самой дикой местности.
Количество NPC в городе Врата Балдура намного больше, и производительность игры сильно страдает. Даже переключение на DLSS в режиме производительности не очень помогает, вероятно, из-за ограничений, связанных с процессором, которые не может решить DLSS Super Resolution — отсутствие генерации кадров DLSS здесь вызывает сожаление.
Digital Foundry подтвердила это в новом тестовом видео. Получив доступ к сохранению читателя, Александр Батталья протестировал третий акт Baldur's Gate 3 и пришел к аналогичным выводам.
Когда вы сидите на месте, частота кадров составляет около 90 кадров в секунду, когда процессор ограничен под DX11 на Core i9 12900k, который, конечно, является процессором-монстром. Когда я начинаю перемещать персонажа, из-за движения игра начинает работать в среднем на 20 процентов хуже, хотя вид и количество объектов на экране практически одинаковы. Кажется, что движение вызывает скачки времени кадра, что, честно говоря, довольно плохо.
Еще одна проблема, обнаруженная в