Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки и директор Масару Ямамура рассказали IGN еще больше новых подробностей о Armored Core 6: Fires of Rubicon. Дуэт недавно подтвердил, что игра не будет открытым миром, а вместо этого будет следовать структуре, основанной на миссиях, как в предыдущих играх.
Учитывая родословную FromSoftware, могут ли игроки ожидать тяжелых сражений? Ямамура сказал, что основное внимание уделялось «действительно напряженным и жестким боям с мехами». Это не означает, что все миссии будут одинаково сложными.
Поскольку Ямамура был ведущим дизайнером Sekiro: Shadows Die Twice, можно подумать, что некоторые принципы дизайна сохранятся. Однако способ, которым игрок может подходить к битвам, отличается из-за количества настроек.
В отдельном заявлении Ямамура рассказал, что битвы с боссами — «изюминка» игры.
Кастомизация будет знакома поклонникам предыдущих игр.
Описывая «общий игровой цикл», Ямамура сказал, что речь идет о прохождении миссий, а затем использовании денег «для покупки более дорогого оружия и запчастей для вашего меха».
Что касается мобильности, игроки могут настраивать генераторы и бустеры. В предыдущих играх Armored Core вы могли улучшить ускорение или время полета, высоту босса и «взрывоопасность» ускорений. «Все это применимо и к Armored Core 6».
Armored Core 6: Fires of Rubicon выйдет в 2023 году на Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и ПК. Это совершенно новая история, не связанная с предыдущими играми.