Руководители разработки меха-экшена Armored Core VI: Fires of Rubicon Масару Ямамура и Хидетака Миядзаки дали интервью изданию IGN, в котором рассказали о ключевом аспекте грядущей игры. По словам Ямамуры, битвы с боссами — самый яркий элемент игры. Это квинтэссенция сражений, в которой игроку предстоит считывать движения противника, что типично для игр от FromSoftware.
Разработчики создают игру таким образом, чтобы передать уникальную динамику, свойственную только гигантским боевым роботам, и именно в сражениях с боссами она проявляется сильнее всего. Ямамура отметил, что другим ключевым аспектом станет сборка своего «меха». Подбор правильных запчастей для боевой машины всегда был важным элементом игр серии, и в этом плане ничего не изменилось — для эффективного противостояния самым сложным противникам предстоит внимательно отнестись к сборке.
В свою очередь Миядзаки рассказал о причинах, по которым игры студии FromSoftware всегда разворачиваются в постапокалиптических и упаднических сеттингах. По словам маэстро, одной из них является банальное желание самого геймдиректора и сотрудников студии — им попросту нравятся такие миры. Миядзаки также отметил, что его вкусы пересекаются с предпочтениями Наотоси Зина, предыдущего генерального директора FromSoftware, руководившего производством игр серии King's Field и других частей Armored Core.
В качестве второй причины Хидетака назвал отсутствие у сотрудников компании опыта в работе над более живыми и яркими сеттингами. Студии проще идти проторенным путём и применять свои навыки и опыт в областях, которые она хорошо понимает. Ранее инсайдер рассказал, что шестая часть культовой серии будет отличаться от привычных проектов FromSoftware.