Diablo Immortal — крупная MMO на смартфоны и ПК, которая, несмотря на огромную волну хейта, смогла завоевать себе «место под солнцем» F2P-индустрии. Доходит до того, что некоторые геймеры считают её лучшим MMO-слешером, переплюнуть который, в теории, может только Path of Exile Mobile.
На этот раз критика в сторону Diablo Immortal пришла от Джея Уилсона, который был директором Diablo III и уже несколько лет не работает в Blizzard, как заявляет издание iXBT. Он сказал, что изначально Activision не давила на Метелицу, но со временем разработчиков и ветеранов Blizzard стали заставлять делать игры, которые «приносят деньги».
Всё это привело к тому, что крупные сотрудники Blizzard ушли из компании, а создание Diablo Immortal — идея Activision. Философия Метелицы заключалась в том, что они хотели делать игры без особого акцента на донат; то есть премиальные проекты на ПК и консоли. Но это сильно расходится с философией Бобби Котика, который наоборот «ставит всё» на рынок мобильных игр.