Ролевая игра Starfield от команды Bethesda Game Studios, входящей в состав игрового подразделения компании Microsoft, находится на финальной стадии производства — разработчики наносят последние штрихи, занимаются полировкой и оптимизацией.
О статусе Starfield в беседе с журналистами перед презентациейXbox & Bethesda Showcase рассказал глава команды разработчиков Тодд Говард. Он объяснил, что сотрудничество с Microsoft позволило его команде поработать не только с мощными железом консолей Xbox Series X|S, но и потенциально достучаться до самой широкой аудитории пользователей благодаря Xbox Game Pass.
«Мы умеем отправлять игроков в новые миры, заставлять чувствовать новые яркие эмоции. Так было с классическими The Elder Scrolls, со Skyrim, с Fallout. Сейчас мы очень тесно сотрудничаем с командой Xbox для того, чтобы [Starfield] предстала перед вами в своем лучшем виде. Я говорю не только о технической и железной стороне вопроса, но также об инструментах распространения, которые позволят познакомить с проектом самую крупную аудиторию за всю историю нашей студии. Это действительно удивительная возможность», — объяснил Тодд Говард.
Разработчика поддержал глава Xbox Фил Спенсер. Он надеется увидеть Starfield самой популярной игрой в истории Bethesda Game Studios, а помочь с этим должен широкий пользовательский охват экосистемы Xbox и Xbox Game Pass.
«Когда я размышляю о созданной нами платформе, то сразу думаю о миллионах и миллионах игроков. Консоли, PC, облачный стриминг… У пользователей должен быть выбор в удобном для них устройстве, формате, вне зависимости от которых они смогут найти интересный контент. Будь то окно веб-браузера, специальное приложение или конкретная игровая система. Это путь, по которому развивается