В ожидании полноценной озвучки некоторые используют для ремейка Silent Hill 2 технологичное решение.
Недавно GamesVoice объявила об успешном закрытии сборов на озвучку ремейка Silent Hill 2. А пока есть возможность оценить технологичное решение.
IntroVoiceStudio представила русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2, которая была создана при помощи нейросети.
Естественно, о выдающейся «актёрской игре» здесь говорить не приходится. Тем не менее некоторых геймеров вполне может устроить и подобный результат.
Файлы русской нейро-озвучки ремейка Silent Hill 2 от IntroVoiceStudio опубликованы в открытом доступе.
***
Автор обложки: Bloober Team SA, Konami. Источник изображения: steamcommunity.com
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы