Владельцы гарнитур виртуальной реальности смогут управлять обеими конечностями своего человеческого аватара.
Многопользовательская смесь платформера и головоломки Human Fall Flat VR разрабатывается исключительно для VR-шлемов и добавляет в геймплей более реалистичную физику тел и объектов, где каждый контроллер управляет одной из конечностей резинового человечка. В игру войдут все уровни из оригинальной игры и множество карт от сообщества, начиная промышленными зонами и заканчивая заснеженными альпийскими лужайками.
Особенности VR-технологий кардинально изменят принципы взаимодействия игроков с тряпичными куклами – руками миньона теперь можно размахивать во всех направлениях, тянуть их к рычагам или раскачиваться на уступах. Система управления будет полностью изменена, ведь для решения головоломок теперь требуются максимально точные движения рук. Для стабилизации движений также решено отказаться от вида от первого лица.
Исследовать канализационные системы и покорять городские крыши в Human Fall Flat VR можно будет в многопользовательском режиме на восьмерых участников, пытающихся заставить неуклюжие тела своих персонажей выполнять точные действия. Разработчики обещают огромную порцию хаоса и веселья, а также сотни предметов персонализации, с помощью которых можно украсить все части тел аватаров.
Важнейшей частью новинки станет улучшенная поддержка внутриигрового редактора, позволяющая создавать любительский контент и делиться им с сообществом. Мастерская будет поддерживать новые инструменты для создания крупных локаций с динамическими головоломками, платформами и предметами персонализации. Также появятся новые возможности для блогеров и стримеров.
Human Fall Flat VR выходит 31 октября 2024 года в Steam.