Firewalk Studios попрощалась с фанатами в пространном сообщении в сети X. В опубликованном заявлении раскрыто закулисье производства Concord и особенности, которыми должна была отличаться игра.
«Firewalk прощается в последний раз.
Firewalk начиналась с идеи принести радость многопользовательской игры широкой аудитории. На этом пути мы собрали невероятную команду, которая смогла:
Мы шли на риск, сочетая аспекты баталий на картах и файтингов с шутерами от первого лица, и хотя некоторые из этих и других аспектов бренда не оправдали наших надежд, идея внедрения новых вещей важна для продвижения медиа.
Талант сотрудников Firewalk и уровень индивидуального мастерства поистине мирового уровня, и командам Sony Interactive Entertainment и других компаний индустрии будет очень приятно работать с ними. По всем вопросам обращайтесь к сотрудникам PlayStation, и спасибо всем многочисленным командам, партнерам и фанатам, которые поддерживали нас на протяжении всего пути.
До встречи в буре.
- Firewalk Studios»
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: PlayStation
Что может пойти не так, когда два технологических гиганта — Microsoft и Tencent — ставят перед собой задачу перенести бессмертную классику на смартфоны? При каждом показе нам обещали игру, которая сохранит верность оригинальной Age of Empires, а Microsoft и World's Edge якобы лично осуществляли контроль качества при разработке. Но что мы получили? Тень, сотканную из симулятора меню, ожидания и кликера. Запасайтесь огнетушителями, потому что сейчас я расскажу, как Age of Empires превратили в Age of AliExpress.
Hollowbody — это по-классическому неудобный хоррор, что затягивает атмосферой. В нём олдскульные камера, боёвка и управление — прям как в