Оффлейнер PARIVISION Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью на BLAST Slam II после победы над Talon Esports в первом раунде плей-офф рассказал об игре с Medusa на второй карте, объяснил, почему коллектив решил отдать соперникам Phoenix, а также высказался о своей сборке на Bristleback.
Честно говоря, мы просто понимали, когда слабее, поэтому даже не пытались драться с врагами 5 на 5 на их пике силы. Так что просто проявили терпение и дисциплину. Это была классная игра, где мы поняли, что должны делать. Спасибо врагам, что растоптали нас в начале игры, мы после этого научились чему-то новому.
Было не так тяжело создавать ей пространство, так как у нас были хорошие варды и мы видели врагов. Они очень хорошо дисциплинированно сыграли на линиях, но когда ты так стоишь линии, то перестаёшь обращать внимание на Medusa. Так что мы просто отдали всё пространство, которое ему нужно было, и просто постарались максимально выиграть время за счёт саппортов. Muerta выиграла очень много времени нам.
Phoenix действительно классный герой, но я очень много играю на нём, поэтому знаю, как победить его. Так что я сказал, что мы можем отдать им героя, а я просто помогу подобрать подходящих персонажей против него. Мы так и сделали.
Этот герой тоже классный. Этот билд был изобретён известным игроком под ником Daxak. Я просто скромный поклонник Daxak, поэтому повторяю за ним. Пытаюсь победить и пока это работает. У меня сейчас шесть побед уже, так что Daxak был прав.
Ранее Владимир 'No[o]ne' Миненко рассказал о своей киберспортивной карьере, объяснил, почему по итогу отказался от попыток сменить роль, а также порассуждал о важности рейтинга в Dota 2 и о перспективах лиги от Романа 'Resolut1on' Фоминока.