Аналитики из Newzoo оценили доходы игровой индустрии на ПК, консолях и смартфонах. Оказалось, что рынок PC-игр вырос на 0,5% до $40,5 млрд в этом году. Вообще стоит вспомнить, что 2020 и 2021 годы были исключением из правила — из-за глобальной пандемии COVID-19, людям не оставалось ничего другого, как развлекать себя фильмами, музыкой и играми. Так что в 2022 году мир видеоигр просел на 4,3% и принесёт издателям $184,4 млрд.
Больше всего пострадали браузерные PC-игры — их доходы уменьшились на 16,7% до $2,3 млрд. Аналитики Newzoo ожидаются, что всё из-за мобильных проектов, чей охват растёт с каждым годом. Но не всё радужно в мире iOS и Android — ожидается, что этот сегмент просядет на 6,4% до $92,2 млрд. Тем временем по доходам это самая массовая категория.
Популярность мобильных игр характеризуется их низким барьером вхождения и низким барьером выхода. Дело в том, что после окончания пандемии, даже геймеры стали тратить меньше времени и денег на видеоигры вообще. Тем более из-за глобальной инфляции люди отдают предпочтение более необходимым вещам. Причём подобные «катаклизмы» больше всего сказываются именно на рынке мобильных игр, а не ПК и консольных.