DOOM продолжает путешествовать по самым неожиданным платформам. Вновь был найден креативный способ для запуска шутера.
Различные энтузиасты продолжают запускать DOOM на новых платформах. На этот раз отметился автор YouTube-канала Ancient.
Разработчик Джеймс Браун поиграл в DOOM на 3D-дислпее. В целях презентации игра была превращена в шутер с видом от третьего лица (воксельный).
Схему работы он объясняет следующим образом: «Это как голографический вентилятор, но вместо того, чтобы вращать 1D [одномерную] полосу для создания [2D] двухмерного изображения, он вращает 2D-панель для создания трёхмерного изображения».
Ролик: https://youtu.be/na7pvihXhYs
Ролик: https://vk.com/video-220938010_456239720
Геймплей и сравнение с видом от первого лица: https://youtu.be/V53ICnJzi94
***
Автор обложки: James Brown. Источник изображения: YouTube.com
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили просто за то, что он существует? Не за его недостатки, не потому что он плох технически или беззубый сам по себе — а просто за то, что он вообще появился на свет? После прохождения Star Wars Outlaws складывается впечатление, что именно это и случилось с проектом. И это печально, ведь игроки, которые кричали, что Ubisoft надоела со своим конвейером, затоптали одну из лучших игр по вселенной «Звёздных войн» и самую свежую игру издателя за многие годы. Почему это так? Детально расскажем в этом обзоре.
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание