Теперь доступен последний тестовый материал для TTRPG Darrington Press, Daggerheart. Он содержит обновления некоторых правил, а также изменения в характеристиках и картах персонажей.
Как упоминалось в официальном сообщении в блоге, игровой тест Daggerheart 1.3 был запущен на веб-сайте Daggerheart, а также на Demiplane и DriveThruRPG. Материал доступен бесплатно всем пользователям, желающим опробовать текущую версию.
Для тех, кто играл в более ранние версии игры, тест версии 1.3 включает журнал изменений. Это позволит игрокам получить обзор изменений, произошедших с игрой, как на универсальном уровне, так и о небольших изменениях персонажей и противников.
В игровом тесте Daggerheart 1.3 можно найти множество универсальных изменений . Пороговые значения урона были скорректированы для всех классов персонажей, а точки стресса больше не отмечаются, когда вы получаете урон ниже незначительного порога.
Примечательно, что универсальные правила немного изменили структуру бросков GM. ГМ теперь может выбирать: сделать ход или взять Страх при броске со Страхом, но не то и другое одновременно. Согласно примечаниям, это уменьшает экономику Страха, упрощает то, на что можно потратить Страх, и снижает умственную нагрузку на ГМ.
Что касается материала плеера, то новый материал содержит переработанный язык, небольшие изменения в форматировании, а также небольшие дополнения. У различных предков теперь есть продолжительность жизни. У воинов теперь есть классовая особенность «Атака возможностей». Броня, оружие и снаряжение были перебалансированы.
Наконец, наличие Преимущество/Недостаток в броске позволяет кому-то бросить дополнительный кубик Надежды вместо D6 и получить более высокий или меньший результат соответственно. Это сделано для того,