Известное издание Dualshockers решило обсудить со своими читателями игры от компании Sony. А если быть точнее - продолжения, которые вышли в последнее время: Horizon: Forbidden West, God of War: Ragnarok и Marvel's Spider-Man 2.
По словам автора статьи, он считает эти игры отличными, но у них наблюдается очевидная проблема: они ощущаются вторичными, поскольку полностью повторяют структуру и геймплейные особенности оригиналов, но уже не вызывают те же эмоции как в первый раз - им нечем удивить игрока.
Они представляют из себя немного улучшенные версии оригинальных игр, где разработчики дают игроку какие-то новые приемы, оружие или карту, но при этом это всё те же самые игры.
Журналист сетует на то, что если игрок пропустит первые части, то он не потеряет ничего кроме сюжета, ибо вторые части покажут ему всю ту же самую геймплейную базу.
При этом сиквелы имеют ещё одну проблему - всё самое интересное происходит преимущественно под самый конец игры, а все остальное время игрок занимается тем же, что делал всю предыдущую игру.
По словам автора, он кое-как зачистил первую часть Horizon, потратив на это 80 часов, и в нем совсем не осталось энтузиама делать тоже самое в сиквеле на ещё большей карте.
Автор надеется, что разработчики откажутся от подобной практики и обратят внимание на трилогию Mass Effect: по его мнению, в ней разработчики каждую игру сильно переделывали - они меняли бои, исследования, средства передвижения, каждая игра ощущалась совершенно иначе и не успевала надоесть игроку, при этом каждая из них имела довольно большую продолжительность и реиграбельность, чего нельзя сказать о играх Sony.
С автором согласны и критики: несмотря на то, что три вышеперечисленные игры Sony получили хорошие оценки, критики тоже явно