Игрок PSG Quest Андрей 'Dukalis' Куропаткин в интервью на Elite League высказался о матче против Talon Esports, порассуждал о длительности игр в текущем патче, а также рассказал, как команда хочет усилить свою стадию драфта.
[Было три игры, они не были близки. Либо вы переезжаете оппонента, либо он переезжает вас. Почему так?] Я думаю, что так обычно происходит из-за драфта. Или наш игровой стиль работает лучше, если мы играем первым номером на своих героях. Мы совершаем действия по карте, наращиваем преимущество со старта игры.
Но на второй карте наше решение взять Keeper of the Light и Batrider в топ оказалось плохим. И где-то около десятой минуты мы ещё и умираем, и они имеют где-то три тысяч преимущества. У нас уже нет хорошей игры на наших героях, чтобы дать пространство нашему Anti-Mage. Ещё я обычно не играю на Batrider, мы решили взять его мне, но мне действительно не нравится этот герой.
Я думаю, что мне нравится, когда легко закончить игру, потому что если ты сумел нарастить преимущество в ранней игре, то это означает, что ты хорошо отстоял линии. И если ты хорошо проводишь сражения на 20-25 минутах, то это значит что ты, вероятно, можешь закончить игру, потому что ты уже заслужил победу. Ведь ты делал всё хорошо первые 20-25 минут.
Что люди обычно делают на этом турнире и в этом патче? Они затягивают игру и стараются найти ошибку в игре соперника, убить кого-то. Сейчас действительно трудно, по моему мнению.
Я думаю, что, в целом, многие команды стараются банить наших сигнатурных героев, таких как Keeper of the Light и Naga Siren, потому что ребята очень успешные на них. До этого запрещали Earthshaker сразу в первой стадии. Мне кажется, что если мы сумеем достичь успеха на наших сигнатурных персонажах и