Игроки, который шли в Diablo Immortal ради честных и бескомпромиссных PvP-поединков, могли наслаждаться ими в течение двух дней. Доступ к игре открылся 2 июня, а с 4 июня в сети начали появляться сообщения о читерах.
Создатели игровых нечестностей не стали изобретать велосипед. В Diablo Immortal действуют хорошо знакомые онлайновым игрокам ускорители атак и передвижения, «эликсиры бессмертия» и возможность убить противника практически одним ударом.
Создатели читерских программ уже начали продавать свои продукты или предоставлять к ним «подписочный» доступ. Игроки же не слишком клеймят нечестных игроков, считая, что агрессивная монетизация, породившая сверхмощных «китов», в некотором роде потребовала подобных мер.
А обилие читеров сыграет на руку тем, кто призывает к бойкоту Diablo Immortal.
.