Соавтор High on Life и "Рик и Морти" Джастин Ройланд заявил, что он и команда разработчиков Squanch Games знали, что реакция на High on Life будет неоднозначной и что некоторые игроки "просто возненавидят ее".
В беседе с директором по программированию Xbox Ларри Грибом, Ройланд объяснил, как команда разработчиков Squanch предвидела разнообразную реакцию на High on Life - отраженную в резком контрасте между оценкой на Metacritic, отзывами в Steam и успехом на Game Pass.
Ройланд описал некоторые дизайнерские решения, лежащие в основе High on Life, объясняя, что его намерением иногда является взять существующие игровые механики, затем подправить и усовершенствовать их, пока они не будут работать так, чтобы соответствовать его собственным игровым вкусам.
В настоящее время High on Life доступна на ПК и консолях Xbox.