Нечестные игроки давно являются проблемой в сообществе игроков Call of Duty, которую не удается побороть уже несколько десятилетий. Последняя игра в серии и бесплатная королевская битва Warzone особенно сильно страдают от читеров, что стало внезапной главной темой подкаста Джо Рогана. Ведущий со своим гостем Дэном Содером обсудили проблему, о которой, кажется, уже забыли сами разработчики из Activision.
Джо Роган признался, что уже давно не является фанатом серии Call of Duty и не помнит, когда в последний раз покупал шутеры этой франшизы или запускал их. Тем не менее, его удивило, насколько сильно увеличилась общая скорость игрового процесса. По его мнению, сейчас франшизу Call of Duty можно сравнить с культовой Quake. Их скорость геймплея и влияние на индустрию примерно одинаковы, однако обе они уходят в забвение из-за неправильных решений разработчиков.
В качестве доказательства своих слов Джо Роган привел пример ситуации с читерами в Call of Duty. Его шокировало, насколько легко сейчас добыть аимботы и стенхаки для шутера. Для него сложилось впечатление, что просто невозможно играть нормально в игру без стороннего программного обеспечения, которое дает преимущество над соперником.
— говорит Джо Роган.