Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон подтвердил, что издательство будет формировать свои основные франшизы на основе четырех бизнес-концепций.
У генерального директора EA Эндрю Уилсона своё видение игр. Они в конечном итоге будут использоваться в качестве новой социальной сети для объединения игроков, сообществ и семей с помощью онлайновых рамок и интерактивных моделей. Этот план станет возможным благодаря тому, что EA делает упор на четырех основных принципах: Смотреть (Watch), Играть (Play), Создавать (Create) и Общаться (Connect). Каждый из аспектов найдет своё отражение во всех самых мощных интеллектуальных собственностях и франшизах EA, включая Battlefield, Apex Legends, FIFA, Madden и The Sims.
Ниже приводится краткая расшифровка слов Уилсона, сказанных во время конференции Goldman Sach's 2022 Communacopia & Technology:
«Мы видели много переломных моментов в индустрии. Мы перешли от однопользовательской игры к многопользовательской. Мы перешли от SD к HD. Мы перешли от проданных единиц к вовлеченным пользователям. Эти тенденции изменили то, как создавались игры и как в них играли. Сейчас мы снова находимся в одной из таких точек. Мы наблюдаем расширение определения игр по четырем ключевым векторам».